Про Золотую рыбку


Как тетенька Золотую рыбку поймала
(из серии Сказки про тётенек)

Жила-была тётенька. И любила она ходить на рыбалку.

Вот однажды пошла тётенька рыбу ловить, да и поймала, как понимаете, золотую рыбку.

Рыбка взмолилась человеческим голосом, ну, тётенька и заказала желания - три, как обычно, тут понятно без рассусоливания. Рыбка тётеньку и отпустила. Тьфу ты, наоборот, тётенька рыбку золотую и выпустила.

А рыбка и говорит: - Слово своё назад брать не имею обыкновения, будет тебе три желания, только учти, - всё, что загадаешь, то и муж получит, да только в 100 раз больше.

Видимо, почуяла рыбка-то, что обрыдл тётеньке муж постылый. Вот и решила поквиться за минуты ужаса, пока тетенька её на крючке тянула.

- Ладно, - тетенька сплюнула, – Так не договаривались, но согласная я (а что делать остается?) Вот мое первое желание: Хочу 100 миллионов долларов на счету в лучшем банке Нью-Джерси!
- ОК, - рыбка молвит, - Не вопрос. Но у мужа будет 10 миллардов!

- А что делать?, - тетенька вздыхает, - Ничего в этой жизни так просто не даётся. Пусть будет у него 10 миллиардов. Муж, как-никак. Переходим ко второму вопросу. Хочу стать красивее Аллы Пугачовой в молодости!

- Пустяки, - рыбка плечами пожимает (в смысле, жабрами) – Но ты ж понимаешь, что муж станет помесью Алена Делона с Димой Беланом? В сто раз красивее тебя! Все бабы без ума будут от него!

- А то, - тетенька отвечает, - Дура я, что ли, я сметливая. Ну, что делать, пусть будет муж красавец, не самая тяжелая доля в жизни.

- Так, - рыбка перебивает, - Третье желание будем заказывать, или так и будем за жизнь болтать? Время-то идет.

- Да ерунда у меня, а не третье желание, - тетенька в ответ: - Пусть я сейчас упаду в яму глубиной в один метр. Поняла, рыба, сердце мое?

Рыба аж ахнула, но делать нечего, за базар отвечать надо, выполнить желание пришлось.

 Задумчивая тётенька. Картина: NeuroscienceTV

Читать остальные сказки о тётеньках:

И изучаем произведения:


No comments:

Post a Comment