Книга о любви

Книга о любви

Мне пришла в голову замечательная мысль, и я хотела бы осуществить её немедля, предоставив тебе, мой читатель, судить об её правильности.

Этих  немногих слов должно быть вполне достаточно, и вы, бесконечно польщенные моим выбором, должны были бы уже коленопреклоненно выслушивать мои приказания. Но не злоупотребляйте моей благосклонностью.

В работе над книгой мне остается выбирать между постоянным ожесточением и беспредельной снисходительностью, и, на счастье читателей, доброта моя побеждает. Поэтому я раскрываю свой план, достойные героя. Книга моя послужит любви и мести, а не станет лишним шалопайством, которое каждый из вас внесёт в мемуары: да, в мемуары, ибо я желаю, чтобы и ваши воспоминания были в один прекрасный день напечатаны. Но довольно об этом - вернемся к тому, что меня сейчас занимает.


 Главный выбор между постоянным ожесточением и беспредельной снисходительностью Фотография: neurosciencetv.blogspot.com

Читаем и размышляем:

No comments:

Post a Comment