Необходимость воображения?

Необходимость воображения?

Разве мы нуждаемся в  том, чтобы приукрашивать себя воображением? Нет, чтобы быть  прелестной, нам оставаться  самою собой. Когда жительницы какого-нибудь Кипра упрекают нас за то, что мы плохо одеты, - ну и что же, всякий наряд нам только вредит, всякий покров нас только портит.

Подлинно обаятельна каждая женщина в небрежной утренней одежде. Легкое домашнее платье из полотна дает возможность оценить округлый и гибкий стан во время утреннего туалета. Беглый, но проницательный взор мужчины обязательно уловит восхитительные формы.

Иногда говорят, что лицо моё лишено выражения? А что лицу выражать, пока сердце ничем не затронуто?  Да, разумеется, у меня нет лживой ужимки кокеток,  порою соблазняющей нас, но всегда обманчивой. Я не умею прикрывать заученной улыбкой пустоту какой-нибудь фразы, и смеюсь я лишь тому, что меня действительно забавляет.

 A pretty green eyed fairy.© Neuroscience.blogspot.com

Читаем другие размышления:

No comments:

Post a Comment