Счастье и удовольствие

 
Счастье и удовольствие
 
Будем же откровенны: в всех наших  связях, столь же холодных, сколь и мимолетных, то, что мы именуем счастьем, - всего  лишь удовольствие.

Сказать вам правду? Я  думала, что сердце мое  уже увяло, и, находя в себе  одну лишь холодность,  сетовала  на то,  что  преждевременно  постарела и что ничто не возвратит мне прелестные иллюзии молодости.
 
Но ощущение безысходности пройдено и сегодня единственное, что пугает меня, -  это случайность, ибо я  не  решаюсь хоть в  чем-либо довериться случаю.

Однако, перепитии жизни, возвращающие нам иллюзии юности, возвращают и ее смехотворные предрассудки. Впрочем, мы отказываемся от удачливой дерзости, и во уже действуеем безо всяких правил, положившись на волю прихоти, вернее, опыта, который приходит с возрастом. 
 
 
A flower pixie. Image: © NeuroscienceTv

Читаем:
 


No comments:

Post a Comment