Любовь как искусство


Любовь - искусство помощи

Мы  забываем что любовь, подобно медицине, есть всего-навсего искусство помогать природе? Мы должны избегать настоящего  бреда влюбленности, хотя зачастую это выше наших сил.

Но как бы нам ни  хотелось отдаться воле течения, как бы мы ни  спешили это сделать, все происходит по порядку, хотя  и достаточно быстро. Женщина умеет  добровольно уступать и  искусно потворствовать двум самым дорогим для неё страстям: славе сопротивления и радости поражения. Признаюсь также, что этот дар, гораздо более редкий, чем  может казаться, всегда доставлял мне удовольствие, даже если не мог меня обольстить, и иногда мне случалось уступать исключительно в награду. Так  в турнирах древних времен красота была наградой  за доблесть и ловкость. Не ведете себя так, словно боитесь иметь успех, не двигайтесь черепашьим  шагом  и окольными путями?

Друзья  мои,  чтобы добраться до цели,  надо мчаться на почтовых и по большой дороге! Но оставим этот предмет - он раздражает меня, тем более, что из-за  него  я лишена удовольствия болтать с вами на нашей завалинке.
Theories are the building blocks of science - abstract art. Image: Copyright © NeuroscienceTV
Вникаем:

No comments:

Post a Comment